Подписка
Поиск
top
 /   /   /  Брендинг для онлайн-ресторана

Брендинг для онлайн-ресторана

Ситуация: открытие нового онлайн-ресторана, специализирующегося на стейках, салатах и суши – вообщем всем, что мы так сильно любим.

Задача: паприка (paprika) – знаменитая пикантная приправа, которую изготавливают из сладкого красного перца. Главной задачей было – создать такой же пикантный логотип и приятную глазу айдентику.

Решение: Пикантный, модный и молодежный леттеринг. Мы решили не использовать типовые шрифты и разработать собственное написание, один вид которого оставлял бы терпкое послевкусие. Оценка человеком вкуса тех или иных продуктов начинается с визуальной оценки цвета продукта: яркие сочные оттенки стимулируют аппетит.

Информация
Категория:
Дата: